Правила осуществления деятельности по управлению мкд 416

Содержание

Правила осуществления деятельности по управлению МКД и Минимальный перечень услуг и работ

Правила осуществления деятельности по управлению мкд 416

Разумеется, УО не имеет права выполнять обязанности по содержанию и ремонту общего имущества МКД абы как.

Для регулирования этого момента существует ещё один нормативный правовой акт – Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.

2013 №416) (далее – Правила осуществления деятельности по управлению МКД).

Данные Правила содержат не только обязанности управляющей организации, но и обязанности самих собственников квартир. В частности, в Правилах устанавливается процедура проведения общего собрания собственников, контроль за исполнением решений общего собрания собственников и иные вопросы.

Что касается непосредственно обязанностей управляющей организации, то согласно Правилам осуществления деятельности по управлению МКД, в число её обязанностей входит:

1) организация аварийно‑диспетчерского обслуживания МКД, в том числе путём заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно‑диспетчерскому обслуживанию (п.п.9‑17 Правил).

Аварийно‑диспетчерское обслуживание может осуществляться как силами самой УО, так и специальной организацией, с которой УО заключён соответствующий договор.

Работа аварийно‑диспетчерской службы должна осуществляться круглосуточно.

Кто исполнитель коммунальных услуг: ТСЖ, управляющая компания или РСО?

Аварийно‑диспетчерская служба обеспечивает:

– незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри многоквартирных домов;

– устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.

Другими словами, если в МКД случилась какая‑то авария в инженерных сетях, либо иное происшествие, например, залив квартиры, каждый житель должен иметь возможность позвонить диспетчеру и вызвать соответствующих специалистов для устранения неисправностей.

2) формирование перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД (п.п. 5‑8 Правил).

В соответствии с ч.1 ст.162 ЖК РФ, при выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.

Общее собрание собственников должно определить перечень работ и услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также размер платы за содержание и ремонт жилого помещения.

В соответствии с п.5 Правил осуществления деятельности по управлению МКД, проект перечня услуг и работ составляется и представляется собственникам помещений управляющей организацией.

Какие именно услуги и работы должна выполнять УО?

В соответствии с ч.1.2 ст.161 ЖК РФ, п.

3 Правил осуществления деятельности по управлению МКД, управление осуществляется в отношении каждого отдельного МКД с учётом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно‑климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290) (далее – Минимальный перечень).

При этом в договор с УО могут включаться и дополнительные услуги, которые не перечислены в Минимальном перечне услуг, но услуги из Минимального перечня в договоре должны содержаться обязательно.

Перечень услуг, который находит отражение в договоре с УО, должен также содержать объёмы, стоимость, периодичность или график оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, включает в себя следующие разделы:

– работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов;

– работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно‑технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

– работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме.

Т.к.

перечень услуг и работ в отношении каждого многоквартирного дома определяется с учётом конструктивных элементов и иных особенностей МКД, в договор с управляющей организацией могут не включаться лишь такие услуги из Минимального перечня, которые не относятся к данному МКД. Например, если в доме нет лифта, то услуги по его обслуживанию в договоре будут явно лишними, а если в дом не подаётся природный газ, и все плиты у жителей электрические, то и обслуживание газовых стояков вряд ли кому‑то в доме пригодиться.

Все остальные услуги, приведенные в Минимальном перечне, обязательны для включения в договор с УО, и, соответственно, обязательны для исполнения УО.

Ремонт подъездов многоквартирных домов управляющими компаниями: как заставить его сделать, сколько стоит
В соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от 03.04.

2013 №290 требования, применяемые Минимальным перечнем, применяются к правоотношениям, вытекающим из договоров управления МКД, возникшим после дня вступления в силу данного постановления (документ вступил в силу с 20.04.2013). Т.е.

, если договор с УО заключен ранее этой даты, то Минимальный перечень для такого договора не является обязательным, если позже – он обязателен, и все пункты из перечня, относящиеся к вашему МКД, должны выполняться.

Итак, о том, что должны делать управляющие организации говориться в Минимальном перечне.

Но ведь как мы отмечали выше, договор управления должен содержать также периодичность или график оказания услуг.

Какую периодичность оказания той или иной услуги, или какой максимальный срок устранения тех или иных неисправностей должен содержать договор? Есть ли документ, который устанавливает нормативные сроки?

Такой документ, в котором устанавливаются технические требования по содержанию общего имущества и сроки, есть – это Постановление Госстроя РФ от 27.09.

2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (далее – Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда), о котором мы уже упоминали выше, когда разбирали письмо Минстроя.

Однако применение данного документа, точнее, его обязательность для применения, вызывает множество вопросов.

Дело в том, что в соответствии с ч.2.3 ст.

161 ЖК РФ, управляющие организации должны обеспечивать надлежащее содержание общего имущества, в соответствии с правилами и требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые, к слову, были утверждены ещё до введения в действие ЖК РФ, не являются нормативным актом, утвержденным Правительством РФ.

В вышеупомянутом Письме Минрегиона РФ от 14.10.2008 №26084‑СК/14

Источник: https://zen.yandex.ru/media/jkh/pravila-osuscestvleniia-deiatelnosti-po-upravleniiu-mkd-i-minimalnyi-perechen-uslug-i-rabot-5f80a1d5109c65627e84a230

Новое в деятельности аварийно-диспетчерских служб

Правила осуществления деятельности по управлению мкд 416

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331 были внесены поправки в ряд актов Правительства РФ. В числе прочего были изменены некоторые нормы, регулирующие деятельность аварийно-диспетчерских служб.

Ряд указанных изменений вступает в силу с 01 марта 2019 года. Подавляющая часть ПП РФ от 27.03.2018 №331 содержит поправки в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные ПП РФ от 15 мая 2013 г.

№ 416 (далее – Правила № 416).

Так, в новой редакции п. 10 Правил № 416 более подробно раскрыт предмет деятельности аварийно-диспетчерской службы.

Теперь аварийно-диспетчерская служба осуществляет:
1) повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов;
2) контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения;
3) круглосуточную регистрацию и контроль выполнения в сроки, установленные пунктом 13 Правил № 416, заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в многоквартирном доме, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств управляющей организации, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, иных обязательств товарищества или кооператива по управлению многоквартирным домом;
4) принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

Расширен перечень обязанностей аварийно-диспетчерской службы. Обратим внимание, что изменения регламентируют не только обязанности, но и четкие сроки их выполнения. Согласно п. 13 Правил № 416 аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:

1) ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок — осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить ое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;
2) локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки;
3) ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки;
4) ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
5) подачу коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством Российской Федерации продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг;
6) устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

Установлено, что аварийно-диспетчерская служба в течение получаса с момента регистрации заявки должна проинформировать собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме о планируемых сроках исполнения заявки. А в случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.

Новыми нормами определено, что осуществление аварийно-диспетчерского обслуживания в соответствии с требованиями Правил № 416 обязанность именно управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК.


Пункт 13 Правил № 416 также устанавливает, что выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.
Отдельно отмечается, что работа аварийно-диспетчерской службы должна осуществляться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, направленными на обеспечение тишины и покоя граждан.

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок.

Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе (п. 7(4) Правил № 416).

Пунктом 17 Правил № 416 установлено новое наименование журнала заявок собственников, который теперь называется Журнал учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Правила ведения и хранения журнала остались прежними. В автоматизированной системе учета таких заявок можно использовать запись телефонного разговора с собственником.

Более подробно регламентирован сам процесс приема заявки в случае поступления звонка в аварийно-диспетчерскую службу.
Так, при поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами.

Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок или государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. Аварийно-диспетчерская служба организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные пунктом 13 Правил № 416 (п. 17(1) Правил № 416).

Также при регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки (п. 17(2) Правил № 416).

Введено требование к обеспечению сотрудников аварийно-диспетчерских служб необходимым оборудованиям для возможности обеспечения своевременной ликвидаций аварийных повреждений.

Так, пунктом 17(3) Правил № 416 установлено, что при осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.

В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника (сотрудников) аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
Необходимо отметить, что для управляющих организаций неисполнение п. 13 Правил № 416, приведенного выше, является грубым нарушением лицензионных требований. Так, в соответствии с пп. «з» п. 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. № 1110 (далее – Положение о лицензировании), к грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушение лицензионного требования предусмотренного подпунктом «б» пункта 3 настоящего Положения, в части нарушения лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренных пунктом 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» .
На настоящий момент отдельного состава правонарушения «грубое нарушение лицензионных требований» в КоАП РФ не содержится, до внесения соответствующих изменений возможно привлечение к ответственности по ст. 14.1.3 КоАП. Привлечение по указанной статье может привести к наложению административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Однако, пунктом 4(2) Положения о лицензировании грубое нарушение лицензионного требования в части нарушения лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренных пунктом 13 Правил № 416, отнесено к тем видам грубых нарушений лицензионных требований, при повторном совершении которых лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания сведения о многоквартирных домах, в отношении которых такие грубые нарушения лицензионных требований совершены, подлежат исключению из реестра лицензий субъекта РФ.
Таким образом, с 01 марта 2019 г. вводятся новые требования к деятельности аварийно-диспетчерских служб, расширяется перечень их обязанностей, регламентируются сроки выполнения тех или иных работ. Новые поправки, по мнению их авторов, позволят более эффективно реагировать на сообщения собственников и минимизировать последствия аварийных ситуаций в случае их возникновения. Вместе с тем, вполне вероятно, что ряду организаций придется дополнительно обучать своих сотрудников действовать в соответствии с нововведениями, а также обеспечить их всем необходимым оборудованием (если этого не было сделано ранее).
Отруцкая Т.В.

ЕЩЕ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ЗДЕСЬ

Источник: http://geosts.ru/novosti/upravlenie-mkd-rol-avariyno-dispetcherskoy-sluzhbyi/

Правила (ПП-416) – доступный театр военных действий | ДОМОВОЙ (жилищные права и не только)

Правила осуществления деятельности по управлению мкд 416

 Имеется прекрасная норма права

 частб 1 статьи 7.23.3 КоАП РФ 

Нарушение организациями …, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Слова выделенные КРАСНЫМ это же названия ПРАВИЛ утвержденных правительственным постановлением №416

Поэтому разбирает Правила на фрагменты и по каждому будеи привлекать 

Как?
Вот 
пример 

ПРИМЕР БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ

ч.1 ст. 7.23.1 КоАП РФ

В ГЖИ

КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о привлечении управляющей организации к ответственности за

нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом

Мы проживаем в домепо ул.  г. Читы. Государственными и муниципальными органами считается, что управление домом осуществляется ООО УК «Магистраль».

Однако свою предпринимательсткую деятельность по управлению домом указанная организация осуществляет при полном игнорировании требований правил осуществления деятельности по управлению домом, в связи с чем мы вынуждены постоянно направлять в органы государственного надзора свои обращения.

В соответствии с пп «в» п.4 Стандартов управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ 15 мая 2013 №416 требуется организоватьпредварительное обсуждение проектов

годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме с обоснованием финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, а также предложений осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективности.

В соответствии с пп «г» п.4 названных Стандартов требуется – осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ.

При этом следует учесть, положения Приказа Минстроя и ЖКХ от 22 декабря 2014 № 882/пр в отчетной форме 2.8 (Отчет об исполнении управляющей организацией договоров управления…) в разделе “Общая информация о выполненных работах (оказанных услугах) по содержанию и текущему ремонту общего имущества” относительно трех позиций отчетности:

–       8 – за содержание

–       9 – за текущий ремонт

–       10 – за услуги управления

Три составных части отчетности свидетельствуют о необходимости соблюдения тождества при планировании; отсюда следует, что от управляющей организации требуется вынести на предварительное обсуждение собственниками перечня услуг и работ с выделением, как минимум, трех категорий

–       запланированные работы по текущему ремонту подъездов, технического подполья, водостоков, крыши, отмостки – в среднем примерно 45%;

–       запланированные услуги по содержанию общего имущества (сбор и вывоз ТБО, техническая эксплутация лифтов, текущее содержание коммуникаций и инженерного оборудования, обеспечение надлежащих санитарно-эпидемиологических мероприиятий, поддержание чистоты на прилегающей территории) – примерно 35%;

–       запланированные расходы на административно-управленческие затраты (оплата труда согласно штатного расписания; аренда помещений, транспортные расходы, оплата услуг связи, банковские расходы, приобретение малоценного инвентаря и оборудования, ремонт и содержание оргтехники, оплата расходных материалов) – примерно 20%.

Однако, управляющая организация в нарушение правил осуществления деятельности по управлению домом не организовала предварительное обсуждение проектов годового плана содержания и ремонта, не представила собственникам такого проекта, не проинформировала собственников о планах энергосбережения, не обесечила условий для контроля за расходованием собранных с населения денежных средств; не обеспечила надлежащую приемку выполненных работ и услуг – фактически полностью проигнорировала требования, содержащиеся в

в пп «в» п.4 и пп «г» п.4 Правил (416)

Предъявляемые счета не имеют никакого финансового обоснования. Неизвестно какая часть указаннных в квитанциях платежей предназначена на ремонт, а какая на содержание общего имущества; что именно запланировано отремонтировать; какая часть платежа предназначена на административно-управленческие расходы; в том числе на оплату труда.

Тем самым выявлены признаки состава нарушения требования пп «ж» п.4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ 15 мая 2013 №416, согласно которым требуется организоватьи осуществлять расчеты за услуги и работы в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, исключительно в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Всего выявлено три административно наказуемых нарушения:

1)подпункта “в” пункта 4

2)подпункта “г” пункта 4

3)подпункта “ж” пункта 4

Согласно статья 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Согласно части 1 статьи 7.23.3 КоАП РФ

Нарушение организациями …, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами , правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Полагаем необходимым к ответственности привлекать директора организации, поскольку ООО УК “Магистраль” в совершенстве овладело технологией уклонения от оплаты по исполнительным листам – служба судебных приставов не в состоянии взыскать с организации задолженности перед партнерами по бищнесу в рекордной сумме – более 4 млн руб.

На основании изложенного

ПРОСИМ

привлечь директора ООО УК “Магистраль” к ответственности за три правонарушения, предусмотренное ч.1 ст. 7.23.3 КоАП РФ, дисквалификацией на срок до трех лет или возложением штрафа по трем составам совокупно в размере 300 тысяч рублей.

Со своей стороны для содействия государству в наведении порядка приостанавливаем оплату по счетам неисправной управляющей организации до вынесения постановления о привлечении к ответственности за нарушение отмеченных требований

ГОТОВЫЕ ФРАГМЕНТЫ

для вставки в обращения

1. В соответствии с пп «в» п.4 Стандартов управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ 15 мая 2013 №416 требуется организовать предварительное обсуждение проектов

 – годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме с обоснованием финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, а также предложений осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективности. ТСЖ уклонилось от исполнения указанной обязанности.

2. В соответствии с пп «г» п.4 Стандартов управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ 15 мая 2013 №416 требуется

– организоватьоказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания,

– заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;

– осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ.
Однако

– перечень услуг и работ собранием не утвержден, во всяком случае, неизвестны виды работ по управлению домом, включая расходы на оплату труда персонала;

– с собственниками не заключены договора управления, которые должны содержать условия предоставления коммунальных услуг.

3. В соответствии с пп «ж» п.4 Стандартов управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ 15 мая 2013 №416 требуется

– организоватьи осуществлять расчеты за услуги и работы в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, исключительно в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Однако

– начисления обязательсных платежей и взносов организовано в обход требований законодательства РФ

4. В соответствии с пп «з» п.4 Стандартов управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ 15 мая 2013 №416 требуется обеспечить

– предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления многоквартирным домом;

– раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со Стандартом раскрытия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731;

– обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

Источник: https://maxpark.com/community/6283/content/4836477

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.